Регистрация

     
Логин :  
Пароль :  
   
 Регистрация
 Напомнить пароль?
Mitsubishi Electric покинет рынок мобильных телефонов
---Мобильные телефоны
Mitsubishi Electric покинет рынок мобильных телефонов03.03.2008, 17:17, E-katalog
Мобильная связь /Мобильные телефоныMitsubishi Electric заявила о намерении покинуть убыточную для себя индустрию мобильных телефонов. Сделав это, компания станет последним японским производителем электроники, который уходит с рынка, находящегося во власти таких заграничных гигантов телефоностроения, как Nokia и Samsung Electronics.



Столкнувшись с острой конкуренцией со стороны , Samsung и других международных поставщиков, которые понижают среднее число затрат по мере увеличения объема выпуска, за последние годы на внутренний рынок ушли многие японские производители мобильных телефонов.



Ранее Sanyo Electric заявила в январе, что она продаст свой убыточный мобильный бизнес корпорации Kyocera за 40-50 миллиардов иен.



alt
«Это - логический шаг для Mitsubishi Electric, после того как она не смогла на протяжении некоторого времени выпустить хитовую модель, - комментирует ситуацию аналитик Мичито Кимура (Michito Kimura) из аналитической фирмы IDC. - Но уход этих двух японских производителей не сыграет на руку тем, кто все еще остался на рынке».



В то время как спрос на мобильные телефоны находится в застое, большинству японских производителей, судя по всему, попросту некуда деваться кроме как покинуть рынок, либо же слиться с другими компаниями, заявляют аналитики.



Такие операторы мобильной связи, как например NTT DoCoMo Inc, с целью сохранить низкие цены на телефоны сокращают ритейлерам субсидии, и тем самым, уменьшая их месячные ставки, они препятствуют пользователям менять свои мобильные телефоны чаще.



«Такие компании как Nokia продают сотни миллионов мобильных телефонов, в то время как японские компании борются с друг другом на рынке с годовой потребностью приблизительно в 45 миллионов единиц», - заявил аналитик Кацухару Миура (Kazuharu Miura) из Daiwa Institute of Research.



На сегодняшний день «ни одна из (японских) компаний не подготовлена к выживанию» на рынке, добавил Миура.

 (голосов: 0)